Виджет «Сообщения Сообщества» — удобный сервис, позволяющий за считанные минуты организовать удобную и эффективную площадку для коммуникации с клиентами на сайте. Получается полноценный мессенджер, где вы можете консультировать клиентов, предлагать им товары и услуги, информировать об акциях и специальных предложениях.
Для чего нужен и как с ним работать
Собственно, это аналог небольшого скрипта онлайн-консультанта, однако работает он несколько иначе. Каждый потенциальный или реальный клиент получает возможность задать любой вопрос напрямую директору компании или ответственному лицу через этот виджет с вашего сайта.
Затем можно продолжить общение уже в личных сообщениях ВКонтакте. Указывается среднее время ответа, которое рассчитывается, исходя из данных, полученных за последние 3 дня.
Это действительно удобно, и вот почему:
- не нужно регистрироваться на сайте;
- отсутствует привязка к почте;
- все действия выполняются в один-два клика;
- достаточно авторизоваться ВКонтакте;
- есть возможность прикрепления файлов.
Подключить виджет очень просто. Следуйте инструкции:
- Установите виджет, перейдя по ссылке: //vk.com/dev/CommunityMessages.
- Откройте настройки.
- Укажите ссылку на сообщество.
- Установите значение «раскрыть сразу», если нужно, чтобы виджет появлялся в процессе загрузки.
- Вы увидите сгенерированный код. Скопируйте его и вставьте в свою страницу.
- Проверьте результат несколькими сообщениями.
//www.youtube.com/watch?v=x_lDLjF1JqM
Поздравляем! Синхронизация налажена и виджет работает нормально.
Теперь вы знаете, что такое виджет сообщений вконтакте, обязательно попробуйте воспользоваться. Мы уверены, что вам понравится такое нововведение на вашем сайте. Оно сэкономит много времени и даст возможности для работы с новыми клиентами.