Содержание
Вопрос о том, как посмотреть активность страницы в Контакте, волнует многих пользователей Рунета. На самом деле, от активности страницы во многом зависит скорость ее продвижения.
ВНИМАНИЕ! Разработчики социальной сети ВК открыли доступ к сведениям об активности страницы совсем недавно. Кроме того, такая возможность предусмотрена только для страниц с числом подписчиков более 100 человек.
Определить степень активности страницы можно, проанализировав такие показатели, как:
- охват;
- посещаемость;
- график активности.
Все эти данные можно получить в разделе «Статистика страницы», который обычно располагается ниже Аватарки.
Охват как важнейший показатель активности страницы ВК
Во вкладке «Охват» публикуется график, который позволяет наглядно увидеть насколько полно его обновления видимы для других пользователей. Это позволяет получить информацию о количестве пользователей, которые просматривают стены страницы и ее новости.
На графике — две кривые, демонстрирующие «полный охват» и «охват подписчиков». Первая кривая показывает общее число пользователей социальной сети, которые могли увидеть обновления страницы. Вторая – отражает частоту просмотров обновлений со стороны подписчиков.
Анализ посещаемости для продвижения страницы ВК
Вкладка «Посещаемость» предоставляет информацию о числе уникальных посетителей страницы в день или в месяц.
ВАЖНО! Уникальный посетитель — это посетитель с уникальным IP-адресом, который провел на странице две минуты и больше. Те пользователи, что зашли на страницу и сразу же закрыли ее, учитываются в графике «Просмотры».
Особый интерес представляет диаграмма, демонстрирующая возрасной состав и половую принадлежность посетителей. Анализ данных показателей поможет более четко формулировать контент-стратегию и писать посты, отвечающие потребностям конкретной целевой аудитории.
Еще один интересный параметр — «География». Он позволяет составить представление о городах и странах, откуда ведется просмотр продвигаемой страницы. Это особенно актуально для коммерческих страниц, которые занимаются реализацией товаров или услуг, привязанных к определенному месту.
Здесь же можно увидеть, с каких устройств пользователи чаще всего просматривают страницу. Почему это важно? Внешний вид страницы с экрана ПК и смартфона может существенно различаться. Если пользователи часто просматривают обновления с мобильного устройства, следует уделить самое пристальное внимание юзабилити мобильной версии страницы.
Чуть ниже можно увидеть график, который показывает динамику роста числа подписчиков. Здесь хранятся данных и о тех, кто недавно подписался на страницу, и о тех, кто больше не интересуется ее контентом. Все данные за месяц легко сводятся в один график, что облегчает труд по анализу активности страницы.
Фактор активности страницы для ее продвижения
Любые активные действия подписчиков на странице оказывают благоприятное влияние на ее продвижение. Именно поэтому SMM-специалистам нужно знать, насколько активны их подписчики, какой контент вызывает всплеск активности и какие темы связаны с определенными видами активности. Все эти данные можно получить во вкладке «Активность».
Здесь опубликован график, где отмечено каждое из возможных действий: лайки, репосты, комментарии, упоминания и сокрытия из ленты. Отмечая галочкой каждое из них, можно получить соответствующие кривые.
К тому же, владелец страницы может отследить и историю собственной активности. Для этого нужно:
- войти в свой аккаунт ВК;
- выбрать раздел «Мои настройки»;
- войти в подраздел «Безопасность» и кликнуть ссылку «Показать историю активности».
Для чего нужно отслеживать собственную активность Вконтакте? В первую очередь, это делается для обеспечения безопасности своей страницы от взлома. В случае, если злоумышленник войдет в ваш аккаунт, это будет видно по незнакомому устройству и времени входа и выхода. Тогда следует незамедлительно принять все меры по защите ресурса, в том числе, сменить пароль и активизировать функцию «подтверждение входа».
Итак, анализ активности страницы Вконтакте предполагает оценку нескольких параметров, среди которых активность подписчиков, охват и география просмотров. Всё это позволяет составить объективное мнение о состоянии страницы, а также грамотно сформировать контент-стратегию, ориентируясь на предпочтения целевой аудитории.
//www.youtube.com/watch?v=z-tyGwwC9Fo