Группы и сообщества        02 сентября 2018        785         0

Администрирование групп Вконтакте

Ведение группы ВКонтакте требует от администратора немало времени и сил. При этом важно понимать, что под группой понимается конкретный тип сообществ, который имеет существенные отличия от публичной страницы. В частности, публичная страница ориентирована на продвижение конкретной личности, бренда, товаров или определенного продукта. Право на размещение публикаций здесь принадлежит только создателю или администратору. Паблики открыты для всех людей, а продвижение осуществляется через пользовательские репосты.

Группа призвана объединить пользователей по интересам. Она подразумевает свободное общение участников, размещение постов, как администрацией, так и обычными юзерами.

Продвижение группы ведется через рассылку приглашений, при этом количество данных приглашений в сутки не может превышать 40 единиц.

Грамотное администрирование группы

В данный момент SMM-специалисты разработали советы новичкам по поводу эффективного ведения групп ВК. Управление сообществом не окажется сложной задачей, если знать некоторые нюансы.

Название

Название группы должно точно соответствовать её тематике и направлению работы. То же касается и описания, где нужно разместить краткую, но максимально полную информацию о деятельности сообщества. Присутствие ключевых слов необходимо для быстрого поиска группы как внутри социальной сети, так и за ее пределами. Но здесь важно не переборщить, чтобы сообщество не было заблокировано за переспам.

Дизайн

Дизайн группы должен быть ярким и уникальным. Участникам гораздо приятнее находиться в стильно оформленном сообществе, да и контент, размещенный там, выглядит более качественным и достоверным. Всё это крайне важно как для продвижения сообщества, так и быстрой его монетизации.

Для начала нужно добавить красивую тематическую аватарку. Для этого можно использовать личную фотографию или изображение, купленное в надежном фотостоке. Минимальная цена и высокое разрешение, а также грамотно подобранная надпись сделают аватар уникальным и соответствующим конкретной группе.

Рекомендуем:  Шапка для группы ВК

Далее следует поработать над созданием функционального графического или текстового меню, которое улучшит юзабилити сообщества. Динамическая обложка станет отличным завершением образа активной и современной площадки для общения в сети.

Правильное оформление постов и их постинг

При создании постов нужно помнить о том, что:

  • тексты должны быть уникальными, информативными, легкими для прочтения и интересными пользователям;
  • каждый пост должен иметь одно, а лучше несколько уникальных изображений, соответствующих теме;
  • посты в группе должны размещаться с определенной регулярностью: минимум 3-4 записи в сутки;
  • статьи-лонгриды, появившемся в 2018 году, представляют собой качественные, объемные и информационно насыщенные тексты, которые пользуются повышенной популярностью у читателей;
  • функция отложенного постинга позволяет поддерживать активность группы, но не тратить на это лишнего времени.

Справка! Владельцы сообществ с уникальным и интересным контентом на семь дней может получить значок Прометей ВК. Она автоматически повышает охват постов в 5 раз!

Установка приложений и виджетов

Виджеты и приложения способны существенно облегчить ведение и продвижение группы ВК. Установка их выглядит следующим образом:

  • Войти на главную страницу сообщества. Кликнуть раздел Управление, который находится под аватаркой.

администрирование-1

  • Выбрать вкладку Приложения и перейти в каталог приложений.

администрирование-2

  • С помощью горизонтального меню можно перемещаться из одного раздела каталога в другой, посматривая приложения, доступные для установки.

администрирование-3

  • Нажать кнопку Добавить напротив выбранного приложения. В диалоговом окне отметить группу, в которой должна произойти установка. Нажать кнопку Добавить.

администрирование-4-1

администрирование-4-2

  • После этого приложение появится в правой колонке главной страницы группы.

администрирование-5

Товары в группе

Товары — это отличный инструмент, который пригодится каждой коммерческой группе. Включить их можно в категории Разделы вкладки Управления. Одна из граф предназначена для ввода контактов для связи с продавцом. Это позволяет разместить в товарных карточках ссылку на профиль пользователя (из числа привилегированных участников), который отвечает за обработку заказов и общение с покупателями.

Рекомендуем:  Красивое меню для группы Вконтакте

администрирование-6-1

администрирование-6-2

Поддержание пользовательской активности

Поддерживать интерес участников к группе и обеспечить стабильный рост аудитории можно через регулярное проведение опросов, конкурсов и дискуссий. К инструментам также относится чат, который привлекает к общению максимально возможное количество юзеров.

Анализ группы

Анализ статистики группы — это, пожалуй, наиболее важный инструмент в руках каждого, кто занимается администрированием и продвижением сообщества в ВК. С его помощью можно просчитать все параметры целевой аудитории, определить сезонность и наиболее перспективное направление для развития.

Реклама группы

Сегодня продвижение сообщества невозможно без организации промо-кампании. Наибольшей эффективностью отличаются таргетированная реклама, размещение тематических постов в популярных группах, а также контекстная реклама, как в самой социальной сети, так и в поисковых системах. Стоимость промо-кампании в месяц рассчитывается индивидуально с учетом целого спектра факторов.

Таковы секреты и советы о том, как вести группу ВКонтакте. Даже при минимальных знаниях и небольшом опыте правильно управлять сообществом не составит особого труда. Остается лишь ответить на вопрос, сколько стоит ведение группы. Зарплата администратора сегодня составляет 10-20 тысяч рублей, что при многотысячной аудитории — весьма оправдано.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вход на сайт Вконтакте