Группы и сообщества        31 августа 2018        12224         2

Парсер групп Вконтакте

Парсер групп ВК — это понятие, которое незнакомо большинству рядовых пользователей. Под парсером понимают специальную программу, которая ведет сбор информации по определенному алгоритму. В данный момент в Рунете существуют десятки серверов, осуществляющих парсинг для сбора аудитории в рамках рекламных кампаний в социальных сетях.

Внимание! Парсеры также используются для выборки аудитории при накрутке подписчиков или масслайкинге в сообществах ВК. Однако здесь требуется более широкий функционал, чем предлагают социальные сети.

https://www.youtube.com/watch?v=Z07mjPUFtZs

Как работают программы-парсеры

Парсинг в социальных сетях требуют определенной подготовки. В частности, нужно:

  • описать критерии целевой аудитории;
  • найти сообщества с пользователями из целевой аудитории.

С помощью парсера можно быстро сформировать базу пользователей, которых заинтересует продвигаемый продукт. Анализ страничек ведется с учетом заданных параметров, число которых превышает сотню. Очевидно, что такой подход позволяет направлять рекламные предложения максимально точно.

Вот наиболее частые виды парсинга, которые используются при работе в социальной сети ВК:

  • Сбор групп с целевой аудиторией. Анализируются пол, возраст, регион проживания, количество детей, профессия, дата рождения, ключевые запросы.
  • Сбор пользователей по  выше обозначенным параметрам, но без привязки к какому-либо сообществу.
  • Сбор подписчиков в конкурирующих сообществах.
  • Сбор активных пользователей, которые часто комментируют, лайкают и репостят записи по заданной теме.
  • Сбор администраторов, модераторов и владельцев сообществ.
  • Сбор юзеров, которые недавно вступили в группы-конкуренты.
  • Фильтр удаленных, заблокированных страниц и ботов для работы только с активными участниками.

Результатом парсинга является список с готовой целевой аудиторией, который станет основой для предстоящей рекламной кампании. Использовать его можно совместно с сервисом по накрутке подписчиков или при ретаргетинге ВКонтакте. Далее рассмотрим основные инструменты для парсинга в социальной сети.

Рекомендуем:  Как набрать участников в группу ВКонтакте бесплатно

Церебро Таргет

1

Данный сервис предлагает около сотни способов формирования целевой аудитории. В частности, через него можно парсить сообщества с ЦА, собрать аналогичную по составу аудиторию, аккумулировать клиентов из фотоальбомов в конкурирующих группах. Также возможны комбинации из нескольких способов. Для удобства пользователей сервис имеет свое сообщество в ВК, где опытные специалисты делятся секретами парсинга и помогают решить сложные ситуации в SMM-продвижении. Для работы с сервисом нужно перейти на сайт церебро.рф. Парсинг осуществляется на платной основе, тестового периода не предусмотрено.

 

Target hunter

2

Крайне удобный парсер, который предлагает широчайший набор опций по весьма привлекательной цене. Привлекательности добавляет и небольшой тестовый период, который позволяет оценить все возможности сервиса и не потратить на это лишних денег. Для за пуска короткой рекламной кампании достаточно оплатить двухдневный период работы всего за 100 рублей.

С его помощью можно собрать группы или их участников, найти юзеров по контактам, очистить свое сообщество от ботов. Кроме того, на сайте продаются (а иногда предлагаются бесплатно) готовые базы пользователей, сформированные по определенным критериям.

Pepper ninja

3

Этот сервис производит парсинг не только ВКонтакте, но и в других социальных сетях, среди которых Одноклассники, Фейсбук, Инстраграм и прочие. Здесь у пользователя есть возможность создавать задания, которые будут автоматически запускаться с заданной периодичностью.

Фонарик

4

Это бесплатный парсинг, который находится на сайте spotlight.svezet.ru. С его помощью можно собрать аудиторию для ретаргетинга и получать уведомления о пользовательской активности в группе, однако более сложные функции здесь не предусмотрены. Использование программы осуществляется на бесплатной основе, что делает ее отличным инструментом для знакомства с парсингом и ретаргетингом.

Барков.нет

5

Для работы с данным сервисом нужно перейти на сайт vk.barkov.net. Программа может использоваться как в базовой бесплатной версии, так и в расширенной, стоимость которой составляет 149 рублей в день.

Рекомендуем:  Как сделать продающую группу Вконтакте

Базовая версия позволяет сформировать целевую аудиторию с учетом необходимых параметров, парсить сообщества, отобрать новых и активных участников. Кроме того, сервис поможет найти пользователей с открытым доступом к стене и переписке, очистить свою группу от заблокированных или удаленных профилей.

Segmento target

Сервис располагается на сайте segmento-target.ru. Доступ к нему платный, в соответствии с выбранным тарифом месячное использование обойдётся в сумму от 60 до 1500 рублей. Однако юзерам предлагается семидневный тестовый период, в течение которого можно оценить все возможности данного парсинга.

Сервис работает в главных социальных сетях Рунета: Одноклассники, ВКонтакте, Инстраграм. С его помощью можно сформировать базы телефонных номеров, участников опросов, скайп-аккаунтов и профилей в твиттере. Кроме того, есть обширный функционал для анализа и фильтрации.

6

Vk parser

7

Данный парсер работает на сайте vkparser.ru. Для доступа к нему требуется внести оплату в размере 900 рублей, тестового периода не предусмотрено.

Внимание! Vk parser представляет собой не online-сервис, а настольную программу, что отличает его от других инструментов.

После оплаты пользователь должен скачать и установить программу на свой ПК. Затем можно начинать собирать основные данные о юзерах (пол, возраст, регион, возможность отправки сообщений, телефонный номер, аккаунты в Инстаграмме или Скайпе).

Target-training

8

Для работы с сервисом нужно перейти на сайт retarget.target-training.ru. Его функционал ограничен одним действием, однако доступ к парсеру предоставляется абсолютно бесплатно. Выборка пользователей производится по ключевым словам на стене. В итоге можно получить базу людей (в т.ч. их ID), интересующихся одной проблемой.

Publer

9

Сервис Паблер доступен на сайте publer.pro. Опробовать его можно в бесплатном тестовом режиме, при этом функционал будет несколько ограничен. По его истечении нужно оплатить годовой доступ в соответствии с выбранным тарифом: от 300 до 20000 рублей. Это отличный инструмент для анализа тизерных и социальных сетей. Особенной популярностью среди SMM-мастеров пользуются две его функции: анализ вовлеченности и поиск пересечений между сообществами.

Рекомендуем:  Как удалить человека из группы в Вконтакте

Турбо Парсер

10

Работа с сервисом осуществляется на сайте turboparser.ru. Для начала можно попробовать его возможности в тестовом режиме, однако потом потребуется заплатить 60 рублей, которых хватит на месяц интенсивного использования. Как правило, данный инструмент применяется для организации эффективных совместных покупок. С его помощью можно парсить альбомы в сообществах или товары со стороннего сайта, которые требуется выгрузить в ВК-каталог.

Таким образом, на сегодня парсинг является одним из наиболее эффективных инструментов для развития и продвижения сообщества в социальной сети ВКонтакте. Он позволяет быстро сформировать целевую аудиторию по указанным параметрам, переманить наиболее заинтересованных участников, очистить своё сообщество от заблокированных или удаленных юзеров. В интернете есть огромное число парсеров, которые работают как в режиме онлайн, так и в виде программы для ПК. Каждый из них имеет собственный функционал и нацелен на решение своего круга задач. Поэтому при работе над продвижением продукта рекомендуется использовать сразу несколько сервисов, которые дополняют и расширяют возможности друг друга.

Парсер делает рекламную кампанию максимально нацеленной на своего потребителя, позволяет сэкономить значительную частью бюджета и быстрее вывести продажи на необходимый уровень.

IT-специалист и продвинутый пользователь ВК. Зарегистрировался в соцсети в 2007 году.
Обсуждение: 2 комментария
  1. Андрей:

    Забыли упомянуть про Zebra-Target.ru

    Ответить
    1. Александр:

      Андрей, спасибо за «зебру»

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Вход на сайт Вконтакте