Содержание
Продвижение продукта в социальной сети невозможно без грамотного ведения группы или паблика, а одним из ключевых элементов здесь является описание сообщества ВКонтакте. Примеры таких описаний в избытке представлены в Интернете, но найти среди них по-настоящему правильные и работающие — работа не из легких.
Внимание! Если сообщество носит некоммерческий характер, то его описание может быть каким угодно. Основное требование — более или менее точная передача тематики и целей. Однако в случае с коммерческими пабликами, описание должно быть максимально выверенными и соответствующими множеству параметров.
Как написать описание группы или паблика ВК
Создание описания — это простое и доступное каждому дело. Вот небольшая инструкция:
- Войти в аккаунт создателя сообщества. Перейти в нужную группу.
- Под аватаркой сообщества кликнуть раздел Управление. Система автоматически перебросит Вас во вкладку Основная информация.
- Сразу под названием находится текстовое поле для описания. Именно в нем нужно разместить подготовленный заранее текст.
Советы для составления работающего описания
Описание сообщества ВК должно быть ёмким и лаконичным. Как определить идеальную длину текста? Очень просто: он должен быть полностью виден участникам, без кнопки Показать полностью. Дело в том, что большинство людей довольно ленивы, да и в социальные сети они заходят для того, чтобы отдохнуть, пообщаться с друзьями, найти что-нибудь интересное. Поверьте, чтение длинных простыней совершенно не входит в их планы!
Предлагаем некоторые тезисы, которые помогут при написании текста:
- Правильное оформление обязательно для любого, даже самого короткого описания. Сначала вступление длиной в пару предложений, затем перечень достоинств или уникальных предложений, в конце — некая мотивация для пользователей.
- Стиль и язык описания определяются целевой аудиторией. Тексты для байкеров и молодых мамочек будут кардинально различаться. Однако описание в любом случае не должно содержать орфографических и пунктуационных ошибок.
- После прочтения описания у пользователя должно сложиться четкое понимание, о чем эта группа и почему он должен в нее вступить.
Не стоит составлять описание исключительно из перечисления товаров и услуг. Это только отпугнет потенциального участника. Если у создателя возникают трудности в формулировании своих мыслей, можно воспользоваться одним из текстов-образцов, которые широко представлены на тематических сайтах. Разумеется, полностью копировать их не нужно, но взять оттуда некоторые идеи для вдохновения вполне допустимо.
Оформление описания группы ВК
Даже грамотно написанное и выверенное описание может быть неудобным для чтения. Исправить это можно с помощью всевозможных эмодзи. Смайлики, значки и другие элементы разбавят описание, сделают его эмоционально насыщенным и будут играть на подсознании читателя.
Кроме того, в последнее время многие создатели украшают свои сообщества баннерами, выполненными в едином с аватаркой стиле. В таких случаях баннеры могут полностью перекрывать описание, делая его невидимым для юзера. Это можно исправить следующим образом: вынести наиболее важную информацию из описания прямо на баннер.
Внимание! Даже если описание закрыто баннером, пренебрегать им не следует. Ключевые слова в тексте помогают быстрее вывести сообщество на лидирующие позиции в выдаче Яндекса и Гугла.
Описание для группы в ВК — крайне важный элемент. Оно имеет первостепенное значение для привлечения клиентов, поискового продвижения и увеличения объемов продаж.