Содержание
Многие пользователи не знают, как пожаловаться на страницу в ВК, хотя такая необходимость может возникнуть в любой момент. Чаще всего основанием для жалоб становятся:
- спам;
- оскорбительное поведение в отношении отдельных юзеров или целых социальных групп;
- пропаганда насилия, наркотиков;
- распространение детской порнографии и т. д.
Всё это не только раздражает, но и может принести существенный вред, особенно если речь идет о формирующейся психике детей и подростков.
Как написать жалобу на страницу ВК
Социальная сеть ВКонтакте предлагает специальный интерфейс для отправки сообщения администрации. В нем нужно подробно описать ситуацию, объяснив, как именно навредил Вам пользователь. Дополнительно причину обращения нужно выделить в предложенном списке. Как только модераторы получат сообщение, они внимательно ознакомятся с его содержанием и при наличии оснований примут решение о блокировке страницы нарушителя.
Подробная инструкция по написанию жалобы в ВКонтакте выглядит так:
- Со своего аккаунта войти на страницу, чей владелец нарушает Правила ВК.
- Найти дополнительное меню, которое располагается под всеми информационными блоками в левой части экрана.
- Кликнуть по гиперссылке «Пожаловаться на страницу».
В окне откроется специальная форма, которую нужно внимательно заполнить:
- причина написания жалобы;
- подробный комментарий;
- отправка пользователя в Черный Список (при желании).
Как только Вы нажмете кнопку «Отправить», жалоба будет направлена модераторам для рассмотрения. Остается немного подождать, и соответствующее решение в отношении «провинившейся» страницы будет вынесено.
Кто заблокировал мою страницу
Иногда пользователи хотят узнать, кто написал на них жалобу и по чьей вине их странички оказались заблокированными. Однако в данный момент социальная сеть не предоставляет юзерам такой возможности. Если при рассмотрении жалобы принято решение об её удовлетворении, нарушителя просто ставят в известность о причинах произошедшего. При этом сам профиль будет или заморожен или вовсе удален. Именно поэтому следует крайне внимательно следить за своими действиями на сайте.
Что будет, если оказался в ЧС
В случае, когда требуется отправить жалобу на человека, который уже добавил Вас в Черный Список, следует поступать так:
- Со своего аккаунта перейти по ссылке https://vk.com/support?act=new&from=tickets_empty.
- В открывшейся форме обращения к Группе Поддержки написать краткое и подробное изложение проблемы.
- Причина блокировки должна быть максимально объективной и адекватной, чтобы у специалистов не сложилось впечатление о том, что Вы просто мстите юзеру за ЧС.
- Обязательно указать ссылки на компрометирующий контент. При желании можно приложить ссылки на фото нарушения, которые предварительно были загружены на фотохостинг.
- Нажать кнопку «Отправить».
Таким образом, можно кинуть жалобу на заблокировавшего человека и с ПК, и с телефона.
Таковы основные способы отправить сообщение с жалобой на страницу администрации ВКонтакте. Главной целью этого действия должно быть удаление пользователей, нарушающих правила сайта. Чаще всего в эту категорию попадают боты и спамеры. Однако блокировке подлежат и просто невоспитанные, провоцирующие людей на ссору юзеры, способные разжечь вражду даже в относительно мирных сообществах. Несложные инструкции помогут быстро подать жалобу, а также дают объяснение о том, что значит попадание в ЧС для самого отправителя.
При этом не стоит забывать, что ВКонтакте все активнее используется для продвижения товаров и услуг. И сама социальная сеть поддерживает таких продавцов, особенно если они не нарушают этические и моральные нормы. Возможно, человек подумал, что Вам будет интересно его предложение, не стоит пытаться заблокировать его только из-за этого.